Успех в бизнесе во многом зависит от его правильной организации. Правильная организация подразумевает чёткое и грамотное ведение документооборота в компании.
Обычно в компаниях за документооборот и делопроизводство отвечают: секретари, архивариусы, работники отдела кадров. От компетентности и профессионализма работника ответственного за организацию делопроизводства зависит работа фирмы в целом. Руководителям, и рядовым работникам следует знать, что такое делопроизводство. В чем его особенности, какие виды бывают, и какие нормативные документы следует учитывать при организации документооборота.
Давайте разберемся что такое делопроизводство и для чего оно необходимо компании? Делопроизводство предполагает фиксацию информации на материальном носителе, создание бумажного либо электронного акта. На его основе строится документооборот организации – движение приказа или письма, начиная от его создания и заканчивая исполнением и отправлением в архив или уничтожением.
Бизнес не существует независимо от законодательства. Умение вовремя заметить ошибки в оформлении документов зачастую избавляют компанию от штрафных санкций.
Большинство сотрудников предприятия очень смутно представляют себе, что такое делопроизводство и документооборот. Семинар "Офисное делопроизводство на предприятиях" рассчитан на сотрудников с разным уровнем подготовки от начального до опытных работников, которые стремятся повысить свой уровень знаний и отслеживают изменения в законодательстве.
Приглашаем Вас 17 ноября на курс "Офисное делопроизводство на предприятиях".
← Предыдущая новость | Следующая новость → |