На сегодняшний день алкогольный бизнес испытывает серьёзные затруднения, связанные, в том числе, с нововведениями. Это, и изменения в правовом регулировании производства и обороты алкогольной продукции, и новшества в применении контрольно-кассовой техники, и особенности лицензирования, и многое другое.
Давайте разберем какие же изменения нас ожидают в этом году в сфере алкогольного бизнеса:
Минфин планирует устанавливать минимальные розничные цены на винные напитки — алкогольную продукцию с содержанием виноматериалов не меньше 50%. До конца года ведомство намерено зафиксировать розничную цену как на вино, так и на его производные. Плюс к этому, министерство может проиндексировать минимальную розничную цену на шампанское.
Минсельхоз в октябре представит в правительство законопроект, разрешающий рекламу российского вина на телевидении.
Сейчас прорабатываются поправки в закон "О рекламе", которые дадут возможность рекламировать вино на телевидении.← Предыдущая новость | Следующая новость → |