Подача жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС позволяет заявителю в удобном формате внести все необходимые данные и информацию, которые предусмотрены статьей 139.2 Налогового кодекса РФ, жалоба в обязательном порядке подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Использование при подаче жалобы по ТКС формата, утвержденного Приказом № ММВ-7-9/645@ от 20.12.2019, позволит оперативно получать ответную информацию от налогового органа: сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции.
Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков страховых взносов).
Преимущества направления жалобы (в том числе, апелляционной) в вышестоящий налоговый орган по ТКС для налогоплательщиков - это снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность их доставки.
О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать, используя интернет-сервис «Узнать о жалобе» (группа сервисов «Обратная связь / Помощь») на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, ознакомиться с официальной позицией ФНС России по результатам рассмотрения жалоб - с помощью интернет - сервиса «Решения по жалобам» (группа сервисов «Справочная информация»).
← Предыдущая новость | Следующая новость → |