Большинство собственников бизнеса, а также маркетологов сталкиваются с вопросами: Как привлечь клиента и при этом потратить минимум средств? Как клиент заходит? Какой из способов лучше?
Начнём с базовых понятий:
Оффлайн маркетинг – это наружная реклама, СМИ, ТВ реклама, радио, рекламные листовки и др.
Онлайн – это реклама в интернете, а именно, контекстная, SEO –продвижение, ретаргетинг, таргетинговая, SMM, youtube и др.
Результатом любой рекламы должен быть рост количества клиентов и увеличение прибыли, чтобы каждый вложенный рубль приносил ощутимый доход.
Какой же из методов выбрать?
У каждого из методов есть свои плюсы и минусы:
Метод
Плюсы
Минусы
Оффлайн
Реклама такого типа не может быть выключена/переключена;
Для считывания такой рекламы не нужны дополнительные устройства;
Реклама может быть ориентирована на различные аудитории, в зависимости от потребностей.
Сложно сегментировать по ЦА;
Статичность рекламного объявления (за исключением небольшого количества медиаэкранов);
Неоднозначное восприятие публикой;
Сложность в размещении объявлений на некоторых объектах.
Онлайн
Низкая стоимость рекламных кампаний;
Высокая скорость передачи данных и создания рекламы в сети;
Интерактивность и возможность вести с потребителем диалог;
Оперативный анализ составляющих рекламы и всей продвигающей кампании в целом;
Возможность моментального внесения коррективов на основе выполненного анализа эффективности;
Высокий уровень таргетинга по времени, географии, возрасту, интересам и т.д.
Не все пользователи готовы что-то приобретать через интернет из-за недоверия и немалого числа мошенников в сети;
Веб-предложений очень много и определиться в выборе порой бывает очень сложно.
Как выбрать инструмент онлайн рекламы?
Инструментов интернет-маркетинга очень много, но все ли они подходят для разных отраслей. Конечно же нет. Если кто-то Вам скажет, что нужно применять весь пул имеющихся методов и инструментов, задайте этому человеку вопросы:
Каким бюджетом и трудовыми ресурсами он обладает;
Эффективность каждого из инструментов;
Какая прибыль на каждый вложенный рубль он получает.
В данной статье мы разобрали небольшой спектр вопросов все за и против онлайн и оффлайн рекламы. Конечно для продвижения компании необходимо использовать оба инструмента.
Но помимо этого в них необходимо хорошо разбираться, а в этом Вам сможет помочь наш курс «Интернет-маркетинг для чайников».
Информацию о времени проведения курса Вы можете узнать по телефону: (343) 355-22-32, 300-40-20,
E-mail: bkb@potencial-group.ru