Оффлайн или онлайн реклама?

11.07.2017

Большинство собственников бизнеса, а также маркетологов сталкиваются с вопросами: Как привлечь клиента и при этом потратить минимум средств? Как клиент заходит? Какой из способов лучше?

Начнём с базовых понятий:


Оффлайн маркетинг – это наружная реклама, СМИ, ТВ реклама, радио, рекламные листовки и др.

Онлайн – это реклама в интернете, а именно, контекстная, SEO –продвижение, ретаргетинг, таргетинговая, SMM, youtube и др.


Результатом любой рекламы должен быть рост количества клиентов и увеличение прибыли, чтобы каждый вложенный рубль приносил ощутимый доход.

Какой же из методов выбрать?

У каждого из методов есть свои плюсы и минусы:

    Метод Плюсы Минусы
        Оффлайн
    • Реклама такого типа не может быть выключена/переключена;
    • Для считывания такой рекламы не нужны дополнительные устройства;
    • Реклама может быть ориентирована на различные аудитории, в зависимости от потребностей.
    • Сложно сегментировать по ЦА;
    • Статичность рекламного объявления (за исключением небольшого количества медиаэкранов);
    • Неоднозначное восприятие публикой;
    • Сложность в размещении объявлений на некоторых объектах.
    Онлайн

    • Низкая стоимость рекламных кампаний;
    • Высокая скорость передачи данных и создания рекламы в сети;
    • Интерактивность и возможность вести с потребителем диалог;
    • Оперативный анализ составляющих рекламы и всей продвигающей кампании в целом;
    • Возможность моментального внесения коррективов на основе выполненного анализа эффективности;
    • Высокий уровень таргетинга по времени, географии, возрасту, интересам и т.д.
    • Не все пользователи готовы что-то приобретать через интернет из-за недоверия и немалого числа мошенников в сети;
    • Веб-предложений очень много и определиться в выборе порой бывает очень сложно.
     


    Как выбрать инструмент онлайн рекламы?

    Инструментов интернет-маркетинга очень много, но все ли они подходят для разных отраслей. Конечно же нет. Если кто-то Вам скажет, что нужно применять весь пул имеющихся методов и инструментов, задайте этому человеку вопросы:

    • Каким бюджетом и трудовыми ресурсами он обладает;
    • Эффективность каждого из инструментов;
    • Какая прибыль на каждый вложенный рубль он получает.
    В данной статье мы разобрали небольшой спектр вопросов все за и против онлайн и оффлайн рекламы. Конечно для продвижения компании необходимо использовать оба инструмента.

      Но помимо этого в них необходимо хорошо разбираться, а в этом Вам сможет помочь наш курс «Интернет-маркетинг для чайников».

    Информацию о времени проведения курса Вы можете узнать по телефону: (343) 355-22-32, 300-40-20, 
    E-mail: bkb@potencial-group.ru