Интернет-маркетинг для чайников

13.11.2017
6 900 руб.24 ч. | 6 дней
6 900 руб.24 ч. | 6 дней
Подать заявку
ОНЛАЙН Возможно участие онлайн

В нашем курсе мы ответим на такие вопросы как:

• Что такое интернет-маркетинг?
• Кто такой интернет-маркетолог?
• Какие подводные камни ожидают при разработке сайта компании?  
• Что нужно знать про продвижение?
• SEO - это что?
• Как правильно выбрать подрядчиков?
Для кого этот курс: маркетологов, индивидуальных предпринимателей, руководителей, специалистов, решивших начать свою карьеру в области интернет-маркетинга.

Программа курса

1. Введение в курс и знакомство. Интернет-маркетинг.  

  • Что это такое?
  • Разница между оффлайн и онлайн.
  • Кто такой интернет-маркетолог?
  • Потенциал профессии.

2. Разработка сайта. 

  • Сайт - это инструмент, а не цель. Цели и задачи. Этапы. Рынок.
  • Разработка площадки в интернете: лендинг (посадочная страница), группы в соц.сетях, блог.
  • Юзабилити: что такое юзабилити?

Практика. Выбор площадки. Заполнение брифа.

3. Каналы привлечения.

Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Ремаркетинг. Медийная реклама. Агрегаторы. Видео. Контент и краудмаркетинг. SMM и таргетированная реклама. Email-маркетинг. Нативная реклама.

Традиционные каналы привлечения (SEO, Контекст):

  • Поисковая оптимизация: ТОП10, трафик. работы.
  • Контекстная реклама: директ, адвордс.

Практика. Выбор наиболее эффективных каналов.

4. Поиск своей аудитории: Целевая аудитория. Сегментация / Где искать? Как искать? Метод персон. Он не один, их двое. 

Анализ рынка и поисковой выдачи: Семантика. История запросов. Статистика слов. Просмотр топов выдачи. SWOT-анализ конкурентов. 

Системы веб-аналитики: Яндекс Метрика. Google Analytics.

Практика. SWOT-анализ конкурентов.

5. Обязательная программа.  Мелочи, про которые все забывают. 

Интернет-магазины: особенности при работе с интернет-магазинами, автоматизация, продвижение в регионы. 

Бренд: особенности при раскрутке бренда, оценка эффективности работ по узнаваемости бренда.

6. Медиапланирование: 

Текущая ситуация и бизнес цели. Формирование списка задач. Выбор инструментов. Гипотеза - Внедрение – Проверка. Масштабирование и оптимизация. Главный секрет воронки продаж.

Практика. Интерактив: Составляем и защищаем медиаплан.

Результат обучения

  • Сформированное представление о применении маркетинга в интернет-проектах;
  • Получение знаний, необходимых для грамотных манипуляций с интернет-ресурсами;
  • Правильное видение общей картины сайта, в том числе  оптимизация и анализ.

Контактные данные

По возникающим вопросам обращайтесь по:
тел. (343) 355-22-32, 300-40-20,
e-mail bkb@potencial-group.ru 

Преподаватель программы

Курочкин Евгений Владимирович
Курочкин Евгений Владимирович
интернет-маркетинг
Арт-директор index.art

Интернет-маркетинг для чайников

13.11.2017
6 900 руб.24 ч. | 6 дней
6 900 руб.24 ч. | 6 дней
ОНЛАЙН Возможно участие онлайн
График занятий: с 18:00 до 21:00
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, 5 этаж

Подать заявку на обучение

* - поля, обязательные для заполнения.