Вы получите практические навыки работы с программой «1С: Бухгалтерия 8.3» на примере решения сквозной задачи по основным разделам бухгалтерского учета.
Обучение очно и он-лайн
Для кого этот курс: бухгалтеров, экономистов, специалистов по налогам и финансам.
Запуск программы «1С: Бухгалтерия 8». Режимы работы. Объекты конфигурации (справочник, документ, регистр, журнал, список, отчет). Главное меню программы. Панель функций.
2. Заполнение справочной информации:
Стартовый помощник. Сведения об организации. Правила работы со справочниками (создание многоуровневых справочников, иерархический список, перемещение, поиск и сортировка элементов). Заполнение справочников: Номенклатурные группы, Номенклатура, Контрагенты. Настройки счетов учёта номенклатуры и счетов расчётов с контрагентами.
3. Ввод начальных остатков:
Принципы ввода начальных остатков. Планы счетов бухгалтерского и налогового учета. Установка соответствия счетов БУ и НУ. Правила формирования стандартных отчетов (детализация и отбор информации, сохранение настроек). Проверка правильности ввода начальных остатков.
4. Кадры. Расчёт заработной платы:
Кадровые приказы. Документы для учёта заработной платы. Расчёт налогов с ФОТ. Отчёты по заработной плате.
5. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами:
Правила работы с банковскими документами: платёжное поручение входящее, платёжное поручение исходящее, платёжный ордер на поступление ДС, платёжный ордер на списание ДС. Обработка «Выписка банка». Отчёты по банковским операциям.
7. Учет материально-производственных запасов и услуг сторонних организаций:
Поступление материалов, товаров, услуг сторонних организаций. Способы регистрации счёт-фактуры полученного. Акт сверки взаиморасчётов. Формирование Книги покупок. Помощник учета НДС. Анализ введённой информации при помощи отчётов.
8. Выпуск продукции:
Передача материалов в производство. Выпуск готовой продукции. Возвратные отходы. Незавершенное производство. Расчёт и корректировка себестоимости продукции. Анализ введённой информации при помощи отчётов.
9. Реализация материально-производственных запасов, собственных услуг:
Счёт на оплату. Реализация товаров и услуг. Акт об оказании производственных услуг. Счёт-фактура выданный. Акт сверки взаиморасчётов. Формирование Книги продаж. Помощник учета НДС. Анализ введённой информации при помощи отчётов.
10. Складские операции:
Инвентаризация товаров. Списание и оприходование товаров. Комплектация номенклатуры.
11. Учет основных средств:
Приобретение внеоборотного актива. Ввод в эксплуатацию ОС. Начисление амортизации ОС. Списание ОС. Продажа ОС. Инвентарные карточки. Инвентарная книга. Инвентаризация ОС.
12. Определение финансового результата. Регламентированная отчетность:
Закрытие месяца: закрытие затратных счетов, определение финансовых результатов. Формирование бухгалтерской отчетности: Бухгалтерский баланс (Форма №1), Отчет о прибылях и убытках (Форма №2). Декларации по налогам: НДС, Прибыль. Проверка правильности работы в программе.
Результат обучения
Подробное знакомство с правилами заполнения первичной документации.
Умение составлять внутренние отчеты и заполнять бухгалтерскую и налоговую отчетность предприятия за отчетный период.
Слушатели получают новую информацию, обучаются полезным навыкам, что в будущем поможет им обеспечить безопасность для себя и других коллег, работающих на предприятии. Новые знания позволяют соискателям в дальнейшем организовывать обучающие мероприятия для персонала по гражданской обороне.
Курс нужный не только для работы, но и для себя лично. Темы все интересные, много всего нового, некоторые моменты вообще не знала. Преподаватель доступно изложил материал, хорошее восприятие