Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

17 900 руб.260 ч.  | 15 дней
17 900 руб.260 ч.  | 15 дней
График занятий: с 10:00 до 17:00
Место проведения: ул. Первомайская, 56
Подать заявку
ОНЛАЙН Возможно участие онлайн

noroot.png Обучение очно и он-лайн
Для кого этот курс: Программа подходит для работающих делопроизводителей и секретарей руководителя, не имеющих профильного образования, а также секретарей-администраторов, планирующих продвижение по карьерной лестнице

Профессиональная переподготовка специалистов на соответствие требованиям профстандарта (260 часов) с выдачей диплома.

Программа курса
1. Кадровое делопроизводство с применением ПК 1С: Предприятие» (в компьютерном классе)


1. Организация кадрового делопроизводства на предприятии

  • Нормативно-правовая база, порядок работы и оформление кадровой документации в общей системе делопроизводства организации.

  • Локальные нормативные акты организации

  • Основные виды документов: обязательные/необязательные

  • Понятие реквизита, формуляра образца

  • Оформление основных реквизитов на документах

  • Копии, выписки, дубликаты документов

  • Прием, регистрация и распределение документов

  • Организационно-распорядительные документы в организации

2. Оформление и работа с документами ( жизненный цикл сотрудника)
  • Прием (трудовой договор, карточка Т2, должностные инструкции, согласие на обработку персональных данных.
  • Оформление: отпуска, перевода, командировки, увольнения, трудовой книжки (бумажная и электронная)

  • Номенклатура дел и формирование дел.

3. Компьютерные технологии в кадровом делопроизводстве
  • Автоматизация кадрового делопроизводства
  • Хранение документов в электронной форме

  • Оформление кадровых документов в 1С ЗУП 8.3

  • Формирование кадровых отчетов в 1С ЗУП 8.3
Спикер: Куваева Мария Сергеевна - HRD, практикующий эксперт по кадровому делопроизводству, практик 1С

2. Управленческая документация. Электронный документооборот


1. Управленческая документация

  • Виды и классификация управленческой документации.

  • Назначение и подготовка документов различных систем документации:

  • Организационные документы (ОРД)

  • Распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы)

  • Документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки; заявки) особенности оформления и организации работы с договорной документацией

  • Иные виды ОРД.

2. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации

  • Зачем нужны системы электронного документооборота

  • Какую цель ставит перед собой организация, переходящая на электронный документооборот

  • Основные задачи, решаемые системой электронного документооборота

  • Критерии готовности предприятия к внедрению  системы электронного документооборота

  • Отдельные проблемы внедрения системы электронного документооборота

Спикер: Подкорытова Галина Валентиновна - дипломированный документовед, член Гильдии управляющих документацией, консультант в сфере делопроизводства.
3. Современный архив на предприятии. Новые правила хранения документов

  1. Сроки хранения документов в соответствии с «Перечнем типовым управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организации, с указанием сроков хранения» (утв. приказом Росархива от 20.12.2019 № 236).

  2. Разбор Перечня по статьям, в том числе кадровых, налоговых и бухгалтерских документов.

  3. Организация работы архива предприятия. Положения о работе архива, требования к помещению, комплектование архива документами. Использование документов архива. Правила выдачи документов. Контроль возврата документов.

  4. Экспертиза ценности документов в организации. Принципы и критерии ценности документов. Основные функции и организация работы экспертной комиссии.

  5. Передача документов на хранение в архив организации. Проведение экспертизы ценности документов в организации. Порядок отбора документов временного хранения к уничтожению.

  6. Описи дел по личному составу. Практическая работа по составлению описей дел для кадровой службы.

  7. 7. Подготовка документов к передаче на государственное хранение. Передача документов при ликвидации или реорганизации организации. Составление исторических справок к фонду.

Спикер: Федорова Виктория Альфредовна - архивист, специалист Архивной службы Свердловской области.

4. Эффективная коммуникация в деловом взаимодействии (тренинг)


1. Секреты эффективного общения

  • Принципы эмпатии

  • Подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление чувствами в диалоге

2. Этика делового общения

  • Правила взаимодействия с разными целевыми группами – клиентами, партнерами, средствами массовой информации

  • Речевой этикет

  • Имидж – как средство управления деловой коммуникацией

3. Причины непонимания между людьми.

  • Как выглядит процесс передачи и восприятия информации?

  • Критические точки искажения информации.

  • Как преодолеть барьеры во взаимопонимании. Простые и эффективные способы

4. Техника обратной связи

  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования

  • Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения

  • Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия

5. Управление эмоциональным состоянием

  • Техники выхода из эмоционально напряженной ситуации

  • Способы предупреждения конфликтов

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации

6. Типы поведения во взаимодействии

  • Агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный типы поведения в бизнесе

  • Распознавание и противодейстивие

  • Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов

Спикер: Черданцева Анна Юрьевна - к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории психодиагностики и аттестации кадров. Бизнес-тренер с преподавательским стажем более 20-лет.

5. Деловая переписка. Правила применения русского языка


1. Структура делового письма

  • Обращение/приветствие

  • Вступление: ее задачи и содержание, стандартные фразы

  • Основная часть: задачи, правила, структура

  • Резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание

  • Заключительная часть: основные принципы, обороты, формула вежливости

  • Подпись

2. Способы изложения содержания в деловом письме

  • Этапы и методы построения делового письма
  • Технология и концепция деловой переписки
  • Лексика и построение предложений в деловом письме
  • Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения
  • Регламентированные и нерегламентированные деловые письма

3. Этикет делового письма

  • Способы изложения текста письма

  • Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др.

  • Формулировки отказа

4. Язык и стиль делового письма

  • Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке
  • Языковые особенности официально-делового стиля
  • Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах
  • Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем
  • Правила написания официальных наименований в текстах документов
  • Стилистические приемы деловой переписки

5. Деловая переписка по электронной почте

  • Отличия электронной переписки от классических деловых писем
  • Правила ответа и пересылки
  • Ключевые особенности e-mail переписки
Спикер: Калюжная Екатерина  Геннадьевна  - к.п.н.,  доцент Уральского федерального университета имени Первого президента России Б. Н. Ельцина 

Результат обучения
  • изучите нормативно-правовую базу, виды и требования управленческой документации
  • получите навыки эффективной организации документооборота
  • научитесь выстраивать позитивные отношения с партнерами, клиентами,  средствами массовой информации
  • научитесь вести грамотную переписку

Контакты
phone.png (343) 355-22-32, 300-40-20,
mail_256.png kpk@potencial-group.ru
Наши преимущества
500 курсов, семинаров и тренингов ежегодно
150 экспертов и преподавателей-практиков
800 слушателей каждый месяц
Онлайн вещание образовательных программ
Обучение в Екатеринбурге и других городах России
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
17 900 руб.260 ч. | 15 дней
17 900 руб.260 ч.  | 15 дней
ОНЛАЙН Возможно участие онлайн
График занятий: с 10:00 до 17:00
Место проведения: ул. Первомайская, 56
Подать заявку на обучение
* - поля, обязательные для заполнения.