Специалист по управлению персоналом (Профессиональная переподготовка специалистов на соответствие требованиям профстандарта (260 часов) с выдачей диплома)

28.11.2023
19 100 руб.260 ч.  | 5 дней
19 100 руб.260  | 5 дней
График занятий: с 10:00 до 17:00 (01 декабря до 18.00)
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56
Подать заявку
ОНЛАЙН Возможно участие онлайн
Приглашаем специалистов кадровых служб пройти обучение в соответствии с профессиональным стандартом в очно-заочной форме.

noroot.png Обучение очно и он-лайн
Для кого этот курс: для специалистов кадровых служб
Программа курса
1. Трудовое законодательство в реалиях 2023 года
28 ноября 2023 года с 10 до 17 часов

Раздел 1. Новое руководство Роструда по соблюдению требований трудового законодательства на 2023 год.
  1. Изменение сроков уведомления Роскомнадзора об изменении сведений, ранее представленных в уведомлении об обработке персональных данных. 
  2. Ужесточение штрафов за «утечку» персональных данных и их «продажу».
  3. Особенности проведения СОУТ для микропредприятий. 
  4. Изменения в чек-листки для проверки работодателей. 
  5. Пилотный проект по профилактике профзаболеваний работников в отдельных видах экономической деятельности. 
  6. Сроки сдачи различных форм отчетности в службу занятости.
  7. Дистанционные медицинские осмотры работников. 
  8. Новые правила эвакуации работников в чрезвычайных ситуациях. 
  9. Новые правила расследования и учета случаев профзаболеваний работников. 
  10. Порядок оплаты расходов на реабилитацию пострадавших на производстве. 
  11. Новые бланки трудовых книжек с начала 2023 года и оформление СНИЛС. 
  12. С 2023 года по-новому оформляются СНИЛС.
  13. Процедура временного перевода работника к другому работодателю. 
Раздел 2. Электронный кадровый документооборот
  1. Ведение справочника основных видов электронных документов, связанных с работой.
  2. Вопросы применения ЭКДО, комментарии Минтруда. 
Раздел 3. Общие вопросы кадрового учета.
  1. Решение Верховного суда 2023, изменившие практику. Комментарии Минтруда.
  2. Уточненный перечень документов при направлении сотрудника в командировку.
  3. Военные сборы в 2023 году. 
  4. Ограничения по удержаниям из оплаты работников, электронные возможности.
  5. Сотрудник на удаленке за границей: особенности оформления трудовых отношений.
Спикер: Гарскова Екатерина Васильевна  – практикующий  аудитор, эксперт в сфере трудового права.

2. Организация защиты персональных данных. Новые требования законодательства
29 ноября 2023 года г. с 10.00 до 13.00

  1. Персональные данные: понятие, виды. Общие требования к обработке персональных данных. 
  2. Новеллы законодательства в сфере персональных данных. 
    • Требования к поручению на обработку персональных данных; 
    • Требования к согласию на обработку персональных данных: общие требования; требования к письменному согласию; требования к согласию на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения;
    • Обращение субъекта персональных данных по вопросу получения информации, касающейся обработки его персональных данных; • Трансграничная передача персональных данных; 
    • Правила оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных; 
    • Порядок уничтожения персональных данных; 
    • Требование к Уведомлению о намерении осуществлять обработку персональных данных; 
    • Информирование об инцидентах неправомерной или случайной передачи персональных данных. 
  3. Обязанности оператора при обработке персональных данных:
    • Перечень локальных нормативных актов, необходимых для исполнения обязанностей, установленных законодательством; 
    • Особенности обработки персональных данных в сети «Интернет»; 
    • Примеры заполнения уведомления об обработке персональных данных, уведомления об изменении сведений, содержащихся в Реестре операторов, исключении из Реестра операторов. 
  4. Типовые нарушения требований законодательства в области персональных данных.
  5. Ответы на вопросы.
Спикер: Специалист Управления Роскомнадзора по УрФО.

3. Архивное дело. Новый порядок хранения документов.
29 ноября 2023 года с 14.00 до 17.00
  1. Номенклатура дел организации. Общие положения. 
  2. Номенклатура дел кадровой службы. Составление конкретной номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. 
  3. Ведение делопроизводства кадровой службы организации (приказы по личному составу, личные дела сотрудников, трудовые договоры). 
  4. Экспертиза ценности документов в работе кадровой службы. Уничтожение документов, содержащих персональные данные. 
  5. Передача документов на хранение в архив организации. Порядок отбора документов временного хранения к уничтожению. 
  6. Ужесточение ответственности при нарушении работы с документами в соответствии с Федеральном законом от 15.10.2020 № 341 – ФЗ. 
Спикер:  Кузнецова Екатерина Вадимовна главный архивист  Государственной архивной службы Свердловской области.
4. Ведение миграционного и воинского учета на предприятиях и в организациях
01 декабря 2023 года с 10.00 до 18.00

Миграционный учет:
  1. Правовой статус иностранных граждан, порядок въезда в РФ. 
  2. Документы, дающие право на пребывание и осуществление трудовой деятельности с учетом последних изменений. 
  3. Особенности оформления документов, дающих право на работу в РФ (разрешение на работу, патент). 
  4. Формы и порядок уведомления МВД России о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами.
  5. Особенности работы с беженцами, гражданами из стран-участниц ЕвраАзЭС. 
  6. Прием на работу иностранных студентов. Что такое РВПО. 
  7. Особенности оформления трудового договора. Обязательные условия и сведения, которые необходимо включить в трудовой договор. 
  8. Миграционный учет иностранных граждан. 
  9. Проверки юридических лиц. 
  10. Административная ответственность за несоблюдение миграционного законодательства РФ. 
Спикер:  Расторгуева Наталья Владимировна - ведущий эксперт АО СКБ-Контур, ранее начальник отдела виз и регистрации иностранных граждан УФМС по Свердловской области, подполковник внутренней службы в отставке.

Воинский учет:
  1. Увеличение штрафов с 1 октября 2023 года за неведение воинского учета и за не сдачу «воинской» отчетности. Срок давности привлечения к ответственности. 
  2. Как начать вести воинский учет: перечень документов, которые необходимо подать и согласовать с военным комиссариатом (карточка по форме №18, проект Приказа на должностных лиц, План воинского учета на календарный год), примеры заполнения документов
  3. Постановка на воинский учет при наличии обособленных подразделений. Должен ли индивидуальный предприниматель вести воинский учет? Ведение воинского учета по иностранным работникам, по договорам ГПХ и совместителям. 
  4. Виды воинского учета, бронирование граждан. Удостоверение о бронировании. 
  5. Требования к специалистам, ведущим воинский учет. Повышение квалификации. Возложение ведения воинского учета на бухгалтера, кадровика, аутсорсира.
  6. Увеличение призывного возраста и возраста лиц, в отношении которых ведется воинский учет. 
  7. Виды документов воинского учета при приеме на работу. Разберемся что проверить. Можно ли заключить договор с работником, который не предъявил документы воинского учета (комментарии Минтруда), уведомление военкомата. Ведение воинского учета на женщин с военно-учетной специальностью. 
  8. Форма Т-2 для военкоматов не актуальна. Ведение формы корточки №10. Как заполнить разделы карточки при приеме на работу солдата, офицера, призывника. 
  9. Уведомление военкомата о приеме и увольнении работников. Куда уведомлять в военкомат: по месту постановки на учет организации или работника? 
  10. Выдача документов о постановке работников на воинский учет: какие документы и в каких случаях работник должен принести в военкомат и какие вернуть работодателю. 
  11. Выдача повесток работнику (бумажная и электронная формы). Последствия уклонения работника от получения повестки.
  12. Обязанность работодателя уведомлять военкомат об изменении сведений по работникам: должность, семейное положения, подразделение, образование, состояние здоровья.
  13. Два типа проведения сверки документов: внутри организации и с военкоматом. Как правильно оформить документы. Ведение журнала проверок. 
  14. Порядок заполнения карточки при снятии работника с воинского учета: увольнение, по состоянию здоровья, по возрасту. 
  15. Ответы на вопросы.
Спикер: Гарскова Екатерина Васильевна - практикующий аудитор в сфере трудового права.

Организация взаимодействия с военными комиссариатами. 

  1. Уведомление военными комиссариатами о проведении сверки документов. 
  2. Сроки предоставления сведений в военные комиссариаты и органы местного самоуправления. 
  3. Критерии проведения проверок по ведению воинского учета. 
Спикер: Представитель военкомата

5. Кадровое делопроизводство на практике в компьютерном классе с применением 1С: 8.3 (Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3)
04 декабря 2023 года с 10.00 до 17.00
  1. Организационно - распорядительные документы в кадровой деятельности организации.
  2. Документационное сопровождение процессов управления персоналом. Пошаговые процедуры оформления кадровой документации: - оформление трудового договора и приём сотрудника на работу - изменение трудового договора, в том числе переводы - ведение трудовой книжки в бумажном и электроном виде - порядок перевода сотрудников на дистанционную работу - график отпусков - журналы учёта документов в кадровом процессе - ведение табеля учёта рабочего времени 
  3. Обработка и защита персональных данных сотрудников. Примеры согласий на обработку персональных данных.
  4. Действия кадровой службы в связи с изменениями в законодательстве по охране труда. В какие документы организации внести изменения.
  5. Виды и формы кадровой отчетности, предоставляемой в государственные органы.
  6. Практическая работа программе 1С предприятие: 8.3 (Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3).
Спикер: Золотавина Татьяна Валерьевна - практикующий главный бухгалтер, сертифицированный преподаватель ЦСО по программам 1С предприятие «Бухгалтерия предприятия».

6. Система подбора персонала
06 декабря 2023 года с 10.00 до 17.00

Система подбора персонала
  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации.
  • Эффективный подбор персонала.
  • Выработка общих требований к кандидату.
  • Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации.
  • Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала.
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу. 
Обзор современных методов оценки персонала 
  • Экспресс-диагностика.
  • Анализ документов. 
  • Анализ биографических фактов. 
  • Виды и стили интервью, особенности проведения
  • Анкетирование.
  • Контент-анализ.
  • Анализ case-study.
  • Экспертная оценка.
  • Психологическое тестирование.
  • Анализ метапрограмм. 
  • Наблюдение.
  • Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов.
Проведение собеседований и оценка кандидатов 
  • Структура интервью. 
  • Цели и задачи интервьюера. Формулировка профессиональных и личностных требований к кандидату. 
  • Этапы интервью.
  • Стили проведения интервью. 
  • Типы интервью. 
  • Ситуационное интервью. 
  • Проективное интервью. 
  • Интервью по компетенциям.
  • Стресс-интервью. 
  • Проведение интервью по компетенциям. 
  • Типы вопросов, применимых на интервью. 
  • Генератор вопросов. 
  • Профессиональные и ситуационные вопросы. 
  • Модель STAR. 
  • Завершение интервью. 
  • Резюмирование. Оценка по результатам собеседования: 
    • общее впечатление о кандидате как о человеке; 
    • профессиональные качества (знания, умения, навыки); 
    • мотивация соискателя; 
    • личностные характеристики, социально-психологические качества, способствующие или препятствующие гармоничному вхождению человека в коллектив, налаживанию взаимодействия с руководством, коллегами, подчиненными.
  • Фиксация договоренностей.
  • Как отказать кандидату?
Спикер:  Повалкович Татьяна Генриховна – кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант по организационному управлению.

Результат обучения
  • Переподготовка руководителей служб управления персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
  • Повышение уровня профессиональных знаний.

Контакты
phone.png +7 (343) 363-93-75, +7-982-717-49-49
mail_256.png kpk@potencial-group.ru 

WA_Logo_144.png+7-982-717-49-49
telegram.png +7-982-717-49-49

Предварительная регистрация обязательна!
Наши преимущества
500 курсов, семинаров и тренингов ежегодно
150 экспертов и преподавателей-практиков
800 слушателей каждый месяц
Онлайн вещание образовательных программ
Обучение в Екатеринбурге и других городах России
Специалист по управлению персоналом (Профессиональная переподготовка специалистов на соответствие требованиям профстандарта (260 часов) с выдачей диплома)
28.11.2023
19 100 руб.260  | 5 дней
19 100 руб.260  | 5 дней
ОНЛАЙН Возможно участие онлайн
График занятий: с 10:00 до 17:00 (01 декабря до 18.00)
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56
Подать заявку на обучение
* - поля, обязательные для заполнения.
Вам могут быть интересны другие курсы
Бухгалтерский учет, налоги
5 дней | 40 часов
11.12.2023
Бухгалтерский учет, налоги
1 день | 4 часа
Безопасность, охрана труда
1 день | 8 часов
14.12.2023
Строительство, энергетика, ЖКХ
1 день | 4 часа
Бухгалтерский учет, налоги
1 месяц | 72 часа
24.01.2024
Бухгалтерский учет, налоги
4 часа | 1 день